• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт
17
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 5 ноября

13:30

Российско-Бразильская конференция по логическому плюрализму памяти Ньютона да Косты

18:00

Семинар Центра глубинного обучения и байесовских методов: доклад Никиты Морозова «Тонкая настройка диффузионных моделей с помощью обучения с подкреплением»

онлайн

Среда, 6 ноября

III симпозиум по корпусной лингвистике «Корпусная лингвистика и дискурс анализ»

Заявки - до 10 октября 

онлайн
11:00

Семинар Центра изучения стабильности и рисков: «Потенциал БРИКС в рамках трансформации мирового порядка»

«Дети перестройки» боятся тратить деньги

Люди среднего возраста, чья молодость прошла в эпоху перемен, опасаются за свое будущее и стремятся больше сберегать, чем тратить. Самыми активными потребителями в России являются старики и молодежь. Первые из-за того, что прошли все тяготы и лишения и не боятся потерь, вторые — из-за свойственного молодости оптимизма, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ Диляра Ибрагимова в статье «Потребительские ожидания населения России (1996-2009): как взаимосвязаны когорты, поколения и возраст».