• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт
6
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 1 марта

11:00

Семинар НУГ «Население и социальная инфраструктура малых городов и сельской местности России»: «Сельский центр: луч света в темном царстве?»

онлайн
11:40
Секция «Жизненные миры СПО: дифференциация образовательного опыта и траекторий студентов колледжей» в рамках XXI Международной конференции «Тенденции развития образования»
онлайн
18:00

Семинар НУГ по изучению диаспор: «Литература и этнокультура абхазо-адыгской диаспоры Турции»

онлайн
18:00

Вебинар Департамента психологии и Центра дополнительного образования: «Модель отношений и классические теории личности»

онлайн

Воскресенье, 2 марта

10:00

Общеуниверситетский день открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет – 2025

«Дети перестройки» боятся тратить деньги

Люди среднего возраста, чья молодость прошла в эпоху перемен, опасаются за свое будущее и стремятся больше сберегать, чем тратить. Самыми активными потребителями в России являются старики и молодежь. Первые из-за того, что прошли все тяготы и лишения и не боятся потерь, вторые — из-за свойственного молодости оптимизма, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ Диляра Ибрагимова в статье «Потребительские ожидания населения России (1996-2009): как взаимосвязаны когорты, поколения и возраст».