• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июль 2023
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Октябрь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Ноябрь 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср
37
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 26 июня

10:00

Летняя школа исследователей благополучия в образовании

Заявки - до 26 мая 

11:00

День абитуриента бакалавриата факультета социальных наук

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад А. Ковалевой «AI models to diagnose depression using acoustic features»

онлайн
15:00

Круглый стол МЛ цифровой трансформации в государственном управлении «Новые направления исследований цифровой трансформации в государственном управлении»

онлайн
15:30

Семинар Международной лаборатории статистической и вычислительной геномики: доклад А. Заикина «Analysis of Medical Data with Synolitic Networks»

онлайн
17:00

День открытых дверей магистратуры Института медиа

онлайн
17:00

Семинар МЛРИД «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад А. Горностаевой «Образы женщин в советском военном кино (1941–1945 гг.)»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование» : тема «Кто такой педагогический дизайнер и в чем престижность этой профессии?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн

Четверг, 27 июня

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в правосудии»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Филология»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История искусств»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

онлайн
18:00

Вебинар для поступающих на сетевую магистерскую программу с юридическим факультетом Чувашского гос. университета им. И.Н. Ульянова «Комплаенс и профилактика правовых рисков»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Георгаса Лэйкоса «Cognitive emotions?»

онлайн
18:10

Семинар Международной лаборатории теоретической информатики: доклад Никиты Мануйленко «Perfect matchings in cubic bridgeless graphs»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Генеративные vs. Графовые модели: Кто побеждает в анализе данных?»

онлайн
18:30

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской образовательной программы «Экономический анализ»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Мы знаем, где взять геоинформацию и как с ней работать»

«Мы знаем, где взять геоинформацию и как с ней работать»

В октябре на факультете географии и геоинформационных технологий Вышки открылся Центр геоданных. Подразделение работает над собственными исследовательскими и коммерческими проектами. Кроме того, центр занимается вспомогательными учебными функциями, связанными со сбором и обработкой пространственных данных, проведением географического анализа, выполнением видео- и фотосъемок с помощью дронов и обработкой данных дистанционного зондирования Земли. Зачем нужно собирать геоданные, рассказывает директор центра Татьяна Анискина.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ вошел в число финалистов международного конкурса на разработку концепции реновации Норильска

НИУ ВШЭ вошел в число финалистов международного конкурса на разработку концепции реновации Норильска

На Открытый международный конкурс на разработку архитектурно-планировочной концепции реновации Норильска до 2035 года было подано 27 заявок от 12 индивидуальных претендентов и 15 консорциумов из 13 стран мира. В шорт-лист вошли восемь заявок, после обсуждения которых члены жюри проголосовали за трех финалистов. Одним из них стал консорциум Высшей школы экономики, Архитектурного бюро Тимура Башкаева и парижского агентства  PETITDIDIERPRIOUX Architectes.

Иллюстрация к новости: Кредиты и соцвыплаты: как россияне приспосабливаются к жизни в условиях пандемии

Кредиты и соцвыплаты: как россияне приспосабливаются к жизни в условиях пандемии

Население России привыкло к жизни в условиях пандемии, при этом доходы россиян, работающих в разных секторах экономики, демонстрируют разную динамику. Государство в этом году вновь выделило средства на масштабные соцвыплаты, доля которых стала рекордной в доходах граждан в третьем квартале. Об этом говорится в новом выпуске Мониторинга социально-экономического положения и социального самочувствия населения, подготовленного Центром анализа доходов и уровня жизни Института социальной политики ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Метан, уголь и полтора градуса: чем закончился климатический саммит в Глазго

Метан, уголь и полтора градуса: чем закончился климатический саммит в Глазго

Участники климатического саммита в Глазго подписали ряд важных соглашений, способных существенно сократить выбросы парниковых газов в атмосферу. Россия, пожалуй, впервые четко сформулировала свою позицию и стала полноправным участником зеленой повестки; теперь важно усилить свое участие в выработке глобальных решений. Научно-учебная лаборатория экономики изменения климата факультета мировой экономики и мировой политики ВШЭ провела экспертный диалог «Как оценить итоги климатического саммита в Глазго».

Иллюстрация к новости: Убер Кемпф: центробанки должны начать бороться с изменениями климата

Убер Кемпф: центробанки должны начать бороться с изменениями климата

«“Озеленение” денежно-кредитной политики. Почему? Когда? Как?» — этой теме посвящена очередная встреча Клуба экономической политики ВШЭ. С ключевым докладом выступит Убер Кемпф, профессор экономики в Высшей нормальной школе Париж-Сакле (Ecole Normale Supérieure Paris-Saclay), научный руководитель Международной лаборатории макроэкономического анализа (МЛМА) ВШЭ. В преддверии встречи он рассказал новостной службе портала о своей работе в Вышке, развитии макроэкономики и роли центральных банков в борьбе с изменениями климата.

Иллюстрация к новости: Код и деньги: зачем россияне идут в IT-буткемпы

Код и деньги: зачем россияне идут в IT-буткемпы

Эксперты НИУ ВШЭ проверили эффективность нового для России формата быстрой подготовки программистов и выяснили, что зарплата после обучения в школе программирования увеличивается в среднем на 46%.

Иллюстрация к новости: Пандемия ускорила цифровизацию и деглобализацию: что это значит для России?

Пандемия ускорила цифровизацию и деглобализацию: что это значит для России?

Пандемия COVID-19 стала причиной глобальных экономических, социальных и технологических трансформаций. Актуальные тренды и то, как мир будет развиваться дальше, эксперты Вышки, а также ученые из университетов и исследовательских центров разных стран мира обсудили в ходе III Международной конференции «Восток и Запад на этапе новых трансформаций: постковидные изменения».

Иллюстрация к новости: Учеба нон-стоп: в будущем человеку придется осваивать 7–8 профессий в течение жизни

Учеба нон-стоп: в будущем человеку придется осваивать 7–8 профессий в течение жизни

В течение ближайших пяти лет с глобального рынка труда исчезнут 85 млн позиций, но появится 97 млн новых. Поэтому для того, чтобы быть успешным, работнику уже сейчас необходимо постоянно учиться, осваивать новые профессии, навыки. Бизнесу и государству стоит кооперироваться для организации переподготовки специалистов, создавать экосистемы для переобучения. Такие идеи прозвучали на семинаре — презентации аналитического отчета «Переподготовка как ответ на вызовы нового мира работы», подготовленного Институтом образования НИУ ВШЭ и СберУниверситетом.

Иллюстрация к новости: «Мы пока далеки от мира, где люди живут в гармонии с машинами»

«Мы пока далеки от мира, где люди живут в гармонии с машинами»

Применение цифровых технологий должно сочетаться со строгим выполнением этических и правовых норм, которые еще предстоит выработать. Плата за вход в «дивный новый мир» цифры — согласие на предоставление персональных данных. Институт права цифровой среды (ИПЦС) и Лаборатория права и этики цифровой среды НИУ ВШЭ при поддержке общества «Знание» провели Всероссийскую конференцию «Мир людей и машин: этические и правовые аспекты цифровой трансформации».

Иллюстрация к новости: Алексей Иванов: страны БРИКС могут сыграть ключевую роль в формировании нового комплексного подхода к регулированию цифровых экосистем

Алексей Иванов: страны БРИКС могут сыграть ключевую роль в формировании нового комплексного подхода к регулированию цифровых экосистем

В рамках состоявшейся 16–17 ноября в Китае 7-й Конференции по конкуренции под эгидой БРИКС эксперты Международного центра конкурентного права и политики БРИКС НИУ ВШЭ представили концепцию антимонопольного регулирования цифровых экосистем, опирающуюся на природный подход.