Представительство НИУ ВШЭ в АТР запускает кампанию по продвижению в регионе
Представительство НИУ ВШЭ в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) запускает кампанию по продвижению возможностей академического сотрудничества в регионе. Программа инициирована новым руководителем представительства — выпускником НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Бимой Рамадхани и рассчитана на расширение взаимодействия как с индонезийскими вузами, так и с другими образовательными учреждениями АТР.
Одним из стартовых мероприятий программы продвижения стало участие делегации НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург в образовательной выставке Indonesia International Education and Training Expo & Conference 2024 в Джакарте. В экспозиции были представлены вузы из России, Китая, Индонезии, Сингапура, Индии, Малайзии, Таиланда, Германии — всего более 90 университетов. Выставку посетили более 15 тысяч гостей. В работе представительского стенда Вышки приняли участие индонезийские выпускники университета.
Также в рамках программы продвижения делегация НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург во главе с директором Анной Тышецкой провела в столице Индонезии встречу с руководством факультета менеджмента и экономики Бандунгского технологического института (ITB). Кампус ITB в Джакарте ориентирован на программы MBA, обучение руководителей и докторские программы на английском языке.
Намечены планы по созданию уникального для российского бизнес-образования проекта — совместных международных программ MBA и Executive Education. Будущие программы предоставят студентам возможность обучения в ведущих вузах Азии, а также позволят изучить бизнес-сотрудничество в АТР изнутри.
Непосредственно в самом представительстве Высшей школы экономики в технологическом институте ITS прошли ориентировочные сессии для студентов ITS с участием руководителя образовательного хаба Бимы Рамадхани, на которых шла речь о возможностях получения квот на обучение, вступительных испытаниях, внеучебных и культурных активностях для иностранных студентов.
Анна Тышецкая прочла открытые лекции для студентов факультета медиакоммуникаций, в ходе которых рассказала о медиапредпочтениях молодого поколения, основных трендах медиапотребления в России, новых вызовах в медийной сфере: о вытеснении традиционных СМИ современными медиаплатформами, превращении платформ электронной торговли в отдельный вид медиа, повышении роли инфлюенсеров и искусственного интеллекта.
Анна Тышецкая
«Регион стратегически важен для налаживания академических связей между нашими странами, — отметила Анна Тышецкая, директор НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. — Нам важно, чтобы партнеры Вышки знали о возможностях образования и науки — как на уровне НИУ ВШЭ, так и на уровне России в целом, а мы могли предложить интересные варианты для сотрудничества».