У команды Вышки — три золота на LETI Communication Experts Festival 2025
Команда Школы коммуникаций НИУ ВШЭ впервые приняла участие в конкурсе, хотя сам фестиваль в этом году отметил свое 25-летие. Событие ежегодно собирает представителей ведущих вузов России, осуществляющих подготовку по направлению «Реклама и связи с общественностью».
На фестиваль приехали опытные команды и наставники, которые продемонстрировали свои исследовательские и творческие компетенции.
Римма Погодина
«Нас ждали кубковые кейсы от ведущих компаний в формате креативного марафона, тимбилдинг, квест, выездные мастер-классы, научно-практическая конференция — за каждый этап студенты набирали баллы в общекомандном зачете, — рассказала наставник команды Вышки Римма Погодина, доцент, заместитель директора Центра практической подготовки студентов Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. — В кубковых кейсах наши студентки стали лучшими, продемонстрировав слаженную командную работу, понимание сложности и глубины представленных на конкурс задач, высокий уровень презентационных навыков. Горжусь ими: это был не только новый опыт, но и серьезный вызов для нас».
Результаты команды Школы коммуникаций НИУ ВШЭ в кейс-чемпионате фестиваля:
1-е место за решение кейса генерального партнера — ПАО «Полюс»: интегрированная кампания «МегаПолюс возможностей»;
1-е место за решение кейса официального партнера — SPN Communications;
1-е место за решение кейса паритетного партнера — Lindaily.
В состав команды-победителя вошли студентки 4-го курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Любовь Мардахаева, София Ивановская, Владислава Халюто, Диана Кононова, а также студентка 2-го курса Яна Алексеёнок.
Любовь Мардахаева поделились своими эмоциями: «За пару дней до получения кейса мы с командой строили догадки о его цели, предполагая, что она будет заключаться в привлечении сотрудников. И мы оказались правы! Несмотря на большой опыт участия в подобных фестивалях и пиар-конкурсах, которые имеют схожую специфику, на LETI Communication Experts Festival мы были впервые, и для нас организация данного мероприятия оказалась неожиданной. На решение кейса от генерального партнера — “Полюса” — было отведено меньше двух суток: наша команда работала над ним круглосуточно, мы чередовались в решении задачи, работая посменно. Мы представили интегрированную коммуникационную кампанию “МегаПолюс возможностей”».
Также студентки Школы коммуникаций подготовили две научные статьи — «Коммуникационные стратегии реагирования цифровых платформ на кризисные ситуации, вызванные этическими нарушениями» и «Искусственный интеллект и дипфейки в рекламе: креативные возможности и этические риски», — которые вошли в сборник «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия» и получили диплом фестиваля в номинации «За практическую актуальность».
«Для написания научных статей мы также разделились на подгруппы, чтобы подать работы в обе секции фестиваля. Наша статья была посвящена возможностям и рискам использования ИИ и дипфейков в рекламе. Дедлайн по ней был самым ранним, поэтому приходилось работать в сжатые сроки. Но благодаря слаженной командной работе мы все успели, и статью одобрили к публикации в сборнике», — поделилась Диана Кононова.

«Отдельным удовольствием было то, что мы защищали честь нашего университета. Мы очень этим гордились. А когда Римма Игоревна принесла нам флаг и мы смогли вынести его на сцену, это была просто отдельная гордость. В этом году мы оканчиваем бакалавриат, и у нас получилась такая красивая символическая точка. Мы пожили в общаге, защитили честь университета, выступили как команда, и теперь это все останется в памяти как теплое воспоминание», — заключила София Ивановская.
Вам также может быть интересно:
Стартовал прием заявок от школьников и студентов на Всероссийский конкурс проектов с открытым кодом — 2025
Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ) открыло прием заявок на новый сезон Всероссийского конкурса проектов с открытым кодом. К участию приглашаются школьники и студенты вузов и колледжей, которые разрабатывают собственное программное обеспечение с открытым кодом или участвуют в доработке и развитии уже существующих проектов. Регистрация открыта до 1 марта 2025 года на сайте.
Шесть представителей НИУ ВШЭ прошли в полуфинал конкурса «Знание.Лектор»
В этом году Высшая школа экономики стала площадкой для проведения очного регионального тура Всероссийского конкурса «Знание.Лектор» в Москве и Московской области, а ректор университета Никита Анисимов стал наставником по тематике «Педагогика, образование и наставничество».
Стали известны победители конкурса предсказаний нобелевских лауреатов по экономике
Факультет экономических наук ВШЭ подвел итоги традиционного конкурса предсказаний. ФЭН проводит его ежегодно накануне Нобелевской недели. В этом году конкурс вновь привлек участников из разных регионов России и стран мира. А один из них — Габриэль Гонсалес, студент последнего года обучения в департаменте математики и эконометрики Лондонской школы экономики (LSE) — сумел предсказать всех трех лауреатов премии по экономике 2024 года: Дарона Аджемоглу, Джеймса Робинсона и Саймона Джонсона.
Новая столица Монголии: команда ФГРР представила мастер-план в финале международного архитектурного конкурса
В ходе финала международного конкурса в Улан-Баторе команда Факультета городского и регионального развития и Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ представила руководству Монголии и международному жюри мастер-план будущей столицы Монголии — Нью-Хархорума.
Специальные призы для участников международного конкурса WOWMOSCOW
Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет специальные призы для участников международного конкурса видеороликов о городах WOWMOSCOW.
Вышка и московский Комитет по туризму проводят международный конкурс видеороликов о городах
Школа дизайна НИУ ВШЭ и столичный Комитет по туризму приглашают молодых режиссёров, аниматоров, операторов и других авторов, работающих с видео, к участию в международном конкурсе коротких видеороликов о городах. Конкурс организован на платформе Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института развития креативных индустрий «Креативный город» в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».
«Мы собрали для учащихся концентрат из реальных и работающих инструментов»
Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ завершили курс «Креативный PR как инструмент бесплатного продвижения компании в публичном поле». Образовательный проект был реализован в игорной зоне «Красная Поляна». Наставники из PR-департамента культурно-развлекательного центра в течение 12 недель делились со студентами практическими навыками формирования базы журналистов, классификации каналов продвижения, рассказывали о форматах взаимовыгодного партнерства со СМИ и новыми медиа.
Работы на фотоконкурс «Природа и климат» принимаются до конца августа
Факультет географии и геоинформационных технологий НИУ ВШЭ стал одним из организаторов фотоконкурса «Природа и климат», задача которого — показать красоту природы и ее взаимосвязи с климатом, а также современные подходы к изучению природных экосистем и их роли в регулировании климата. Конкурс открыт для всех желающих, лучшие работы будут представлены в сентябре на фотовыставке, приуроченной к 5-летнему юбилею факультета.
Восьмой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN — с новыми номинациями
Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ открывает летний сезон с новым набором номинаций: «Визуальные исследования», «Гейм-дизайн», «Моушн-дизайн», «Плакат», «Цифровой продукт». Конкурс был запущен в 2022 году и за первый год собрал больше 1500 работ. Его цель — объединить идеи по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. К участию приглашаются начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов. Прием работ — до 2 июля.
Кружковое движение НТИ подвело итоги Всероссийского конкурса проектов с открытым кодом
Объявлены победители и призеры третьего Всероссийского конкурса проектов с открытым кодом для школьников и студентов, организованного Кружковым движением Национальной технологической инициативы (НТИ). Результаты по трекам «Создатели» и «Контрибьюторы» опубликованы на официальном сайте и учитываются в конкурсе цифровых портфолио «Талант НТО», победители и призеры которого смогут получить до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в вузы в 2024 году.