• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

7 причин прийти на Telling Stories Fest

С 23 по 25 апреля легенды и восходящие звезды мировой креативной индустрии соберутся в Москве на Telling Stories Fest — фестивале факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Рассказываем, почему это событие нельзя пропустить.

Без навыка сторителлинга — умения создавать и рассказывать истории — не обходится сегодня ни один представитель креативной индустрии. Telling Stories Fest призван вдохновить начинающих специалистов на качественное обучение и творческую реализацию в любом направлении: от кибердизайна и иммерсивной журналистики до интегрированных коммуникаций.

Три фестивальных дня вместят четыре тематических направлениях (коммуникации, медиа, дизайн, современное искусство) и 60 мероприятий — лекции, ток-шоу, мастер-классы, презентации, выставка работ молодых дизайнеров. Мы же назовем семь причин, по которым вам точно захочется посетить фестиваль.

1. Вдохновиться личным опытом одного из ста спикеров, которые представят передовой опыт в коммуникациях, медиа, дизайне и современном искусстве. У вас будет возможность лично пообщаться даже с такими именитыми гостями, как американский режиссер-новатор Даррен Аронофски.

2. Побывать на выставке работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ «Феномены» и написать рецензию на работы будущих звезд дизайна и искусства. Каждый экспонат выставки не просто произведение искусства, но и компонент дипломного или модульного проекта студента.

3. Узнать о том, как придуманные герои становятся живыми, посетив лекцию Крейга Кетона, одного из крупнейших голливудских специалистов по анимационным эффектам, работавшего над целым рядом блокбастеров («Терминатор», «Парк юрского периода», «Аполлон 13» и др.).

4. Сделать селфи с понравившимися спикерами. В отличие от обычных конференций все выступающие в конце лекций будут оставаться на селфи-сессию в общем холле.

5. Попробовать себя в роли ведущего новостного выпуска на стенде телеканала «МИР» — лучшие выпуски попадут на YouTube.

6. Оценить новые проекты виртуальной реальности Russia Today 360, чтобы ощутить на себе все грани иммерсивной журналистики.

7. На волне вдохновения придумать новый проект и, познакомившись с интересными людьми, начать его безотлагательно реализовывать.

Познакомиться со всей программой фестиваля и составить свой креативный маршрут можно на его сайте. Но даже если вас не сможете прийти на фестиваль лично, следить за ним можно будет в интернете. Будет организована онлайн-трансляция главных выступлений, а вопросы спикерам можно будет задавать через специальные открытые чаты ВКонтакте.

Вход на фестиваль свободный по предварительной регистрации на сайте.

Фестиваль организован факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ в партнерстве с агентством DPG.

Вам также может быть интересно:

Школа дизайна НИУ ВШЭ представила работы на ярмарке Cosmoscow

В конце октября состоялось открытие 12-й Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, в которой приняли участие три выпускницы Школы дизайна НИУ ВШЭ: Анна Знаменская, Лена Власова и Марина Батылина. В экспозиции стенда HSE ART GALLERY были представлены такие виды искусства, как живопись, керамика и графика.

Работы выпускниц Вышки — на ярмарке Cosmoscow 2024

С 25 по 27 октября в «Тимирязев Центре» пройдет 12-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow. Как обычно, участие в ней примет HSE ART GALLERY. Галерея представит новые работы трех выпускниц Школы дизайна НИУ ВШЭ: Анны Знаменской, Лены Власовой и Марины Батылиной. Живопись, керамика, графика — все проекты можно будет увидеть на стенде ВШЭ.

«Мы собрали для учащихся концентрат из реальных и работающих инструментов»

Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ завершили курс «Креативный PR как инструмент бесплатного продвижения компании в публичном поле». Образовательный проект был реализован в игорной зоне «Красная Поляна». Наставники из PR-департамента культурно-развлекательного центра в течение 12 недель делились со студентами практическими навыками формирования базы журналистов, классификации каналов продвижения, рассказывали о форматах взаимовыгодного партнерства со СМИ и новыми медиа.

«Всё всегда и сразу»: первая выставка HSE ART GALLERY на Винзаводе

По 30 июня продлится первая выставка HSE ART GALLERY в новой локации — в Центре современного искусства Винзавод. Экспозиция состоит из работ более 50 студентов и выпускников трех направлений Школы дизайна НИУ ВШЭ: «Современное искусство», «Мода» и «Предметный дизайн». Выставка представляет панораму поколения двадцатилетних — первой генерации, родившейся и полностью сформировавшейся в новом тысячелетии.

Восьмой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN — с новыми номинациями

Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ открывает летний сезон с новым набором номинаций: «Визуальные исследования», «Гейм-дизайн», «Моушн-дизайн», «Плакат», «Цифровой продукт». Конкурс был запущен в 2022 году и за первый год собрал больше 1500 работ. Его цель  — объединить идеи по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. К участию приглашаются начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов. Прием работ — до 2 июля.

«Сквозь зеркало и обратно»: выставка Школы дизайна ВШЭ в «Архангельском»

С 23 мая по 28 июля 2024 года в Ботанических оранжереях Музея-заповедника «Архангельское» пройдет выставка «Сквозь зеркало и обратно» — новый совместный проект Школы дизайна НИУ ВШЭ и музея. Его главной темой стали отражения — в прямом и переносном смысле. Участники выставки — студенты различных направлений и профилей Школы дизайна: «Современного искусства», «Анимации и иллюстрации», «Коммуникационного дизайна» и других.

Презентация научного журнала Школы дизайна ВШЭ состоится в HSE CREATIVE HUB

15 мая в пространстве HSE CREATIVE HUB пройдет встреча с редакционной командой электронного научного Журнала ВШЭ по искусству и дизайну / HSE University Journal of Art & Design, первый выпуск которого вышел в марте 2024 года. Также состоится презентация еще одного проекта — первого выпуска коллекционного печатного приложения ART. В первом номере журнала опубликованы научные работы по самым разным тематикам — от ренессансной культуры до американских комиксов 1950-х гг., а главной темой печатного приложения стала Россия ХХ века.

Вышка и авиакомпания «Победа» запустили совместный конкурс

Школа дизайна Вышки совместно с авиакомпанией «Победа» объявили о старте конкурса на создание нового дизайна униформы для бортпроводников и представителей авиакомпании. Свой талант смогут проявить молодые профессиональные дизайнеры, а также студенты от 18 лет, обучающиеся в российских вузах на очных и заочных программах по направлению «Дизайн и мода».

Департамент медиа питерской Вышки принял участие во Всероссийском форуме деловых СМИ

Профессора питерской Вышки выступили на XV Всероссийском форуме деловых СМИ в Москве. На площадке форума известные журналисты, бизнес-эксперты, руководители СМИ и представители научного сообщества обсудили актуальные вопросы медиаотрасли в новых экономических условиях.

Вышка и TJ Collection создали музей цифровой моды

В рамках дисциплины «Ивент-интеграции в Metaverse и гибридные мероприятия» студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и команда дизайнеров TJ Collection создали музей в метавселенной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий, а само пространство напоминает работу архитектора Жана Нувеля — Лувр Абу-Даби.