Абитуриенты магистратуры ФБМ узнали, как продвигать туристические направления
На факультете бизнеса и менеджмента состоялся научный семинар для студентов и выпускников вузов из СНГ и разных городов России. Его участниками стали потенциальные абитуриенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Гости Вышки узнали о роли эвентов в профессии и пообщались с преподавателями программы и представителями туристической отрасли.
«Event-индустрия – ключ к продвижению туризма» – эта тема легла в основу студенческого научного семинара, который прошел на факультете бизнеса и менеджмента в пятый раз. В этом году участие в нем приняли студенты бакалавриата и выпускники вузов из Минска, Крыма, Нижнего Новгорода, Великого Новгорода, Перми, Омска, Петербурга и Москвы. Чтобы попасть на семинар, нужно было пройти конкурс – написать эссе. Авторы лучших работ получили приглашение приехать в Вышку на три дня. За это время они не только узнали, как продвигать туристические дестинации, организуя мероприятия и используя в работе Big Data, но и окунулись в атмосферу университета.
По словам академического руководителя программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Марины Предводителевой, главная цель научного семинара – объяснить будущим работникам индустрии туризма, как решать практические проблемы с помощью инструментария менеджмента. «ВШЭ – это национальный исследовательский университет, поэтому мы стараемся развивать у потенциальных студентов аналитические навыки. Такую же задачу мы ставим перед собой и на нашей магистерской программе», – подчеркнула Марина Предводителева.
Магистерская программа ««Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» готовит специалистов, разбирающихся в международных практиках управления, способных к аналитике и работе в высококонкурентной среде. Студенты получают знания и навыки в финансовом моделировании, управлении человеческими ресурсами, разработке стратегии, маркетинге, работе с Big Data, программировании на Python, блокчейне, использовании чат-ботов.
«По тому, насколько интенсивно проходят занятия на семинаре, его участники понимают, что учиться у нас непросто, – отметила Марина Предводителева. – После семинара они могут решить, подходит ли им наш ритм жизни, тематика программы и атмосфера Высшей школы экономики».
Для студентки нижегородской Вышки Марии Долгаевой атмосфера московского кампуса показалась привычной: «Чувствую себя здесь как дома. Очень приятно, что образовательные процессы в разных кампусах практически идентичные, и мне легко адаптироваться».
Не разочаровала Марию и программа семинара: «Все лекции построены интересно, в стиле Вышки. Особенно понравились занятие по Big Data и экскурсия в туристическую компанию». По словам Марии, она впервые изнутри увидела работу такой организации.
Я убедилась, что хочу поступать в магистратуру ВШЭ
Четверокурсник Даниил Утюгов из Финансового университета думает продолжить учебу на факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ: «Магистратура Вышки – бренд, и хочется получить дальнейшее образование именно здесь. Это приоритетный вариант будущего для меня. После учебы мне бы хотелось развивать Россию как туристическую дестинацию».
Студентка Белорусского государственного университета Анна Кубека о Вышке узнала совсем недавно: ее преподаватель предложила студентам поучаствовать в научном семинаре ВШЭ, и девушка впервые приехала в Москву.
«Я изучила концепцию магистерской программы и решила поучаствовать в семинаре. Здесь мы делали полезное практическое задание: выбрав дестинацию, прорабатывали ее образ по схеме, предложенной преподавателем. Мне было интересно с профессиональной точки зрения раскрыть образ португальского Порту, в который я приезжала как турист», - сказала Анна.